Готовим педикюрный кабинет к началу сезона


Готовим педикюрный кабинет к началу сезона

Весна в этом году преподносит свои сюрпризы. Но владельцы салонов красоты должны переживать не по поводу погоды. Они должны помнить, что за весной стремительно приходит лето, а это значит, самое время начать обустраивать педикюрную зону если ее еще нет в вашем заведении или провести крутое ре-оснащение.

Клиенты атакуют

По статистике спрос на услуги мастера по педикюру увеличивается именно в конце весны. Представительницы прекрасной половины человечества хотят привести свои ножки в порядок перед тем, как начнут надевать открытую обувь. Именно поэтому обустроить эту зону в вашем заведении считается важной проверкой на проф-пригодность. Потерять доверие клиентов очень просто, а вот завоевать сложно.

Для любого педикюрного кабинета нужно:

  • Кресло для клиента. Один из основных элементов такой зоны. Оно должно быть максимально удобным не только для клиента, но и для мастера. Рассматривайте модели с практичной обивкой, высоким функциональными возможностями и технической составляющей;
  • Стул для мастера. Если специалисту будет неудобно работать, то это отразиться на результате. Недовольные клиенты — это потерянные деньги. Уточните у мастеров на каком кресле им будет комфортно качественно выполнять поставленные клиентом задачи;
  • Тележка. Если мастер во время процедуры постоянно что-то ищет, инструменты разложены хаотично и все валится из рук, то у клиента такой специалист не вызовет ничего кроме раздражения. Тележка станет настоящим помощником мастера. Она должна быть максимально удобной, функциональной и практичной;
  • Аппараты для педикюра. Сегодня все хотят аппаратный педикюр. Техника должна быть мощной, но безопасной.
  • Стерилизаторы, лампы для педикюра и так далее. Помимо основного оборудования есть большое количество дополнительных элементов, которые помогут в работе опытному мастеру.

Работа в удовольствие

Если вы правильно обустроите рабочее место для мастера по педикюру, то работать он будет в удовольствие. Это обязательно скажется на качестве его работы. Это значит, что от довольных клиентов отбоя не будет.